Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Платавского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Сорокин Иван Викторович

Контактная информация

Адрес:

307633, Курская область,

Конышевский район, д. Кашара

Телефон:

47156-3-13-33, 3-14-10

Адрес электронной почты:

platava@bk.ru

Конышевский район

Полезная информация

календарь

<< < Декабрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 24 25 26 27 28
29 30 31        
Пред След Страница:

Решение от 15.1.02018г. №125 О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Платавского сельсовет…

09-11-2018 Просмотров:13 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ПЛАТАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от        15.10. 2018 г.                  № 125   О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Платавского сельсовета Конышевского района № 85 от 29.09.2017г. «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Платавского сельсовета Конышевского района Курской области, предоставленные в аренду без торгов расположенные на территории Платавского сельсовета Конышевского района Курской области»           На основании Протеста Прокуратуры Конышевского района Курской области от 28.09.2018г. № 66-2018, на Решение Собрания депутатов  Платавского сельсовета Конышевского района от 29.09.2017г. № 85, Собрание депутатов Платавского сельсовета Конышевского района РЕШИЛО 1. В приложении № 1...

Подробнее »

Решение от 15.10.2018г. №124 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Платавского сельс…

09-11-2018 Просмотров:16 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЛАТАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                РЕШЕНИЕ   от  15.10.2018 г.             №124                                             «О внесении изменений в решение Собрания депутатов  Платавского сельсовета Конышевского района Курской области  от 28.09.2015 г. №8 «О налоге на имущество физических лиц» (в редакции решения от 30.10.2017г. №90)   В целях приведения решения  Собрания депутатов Платавского сельсовета Конышевского района Курской области от 28.09.2015 года №8 «О налоге на имущество физических лиц» (в редакции решения от 30.10.2017 г. №90), в соответствие с Федеральным законом от 3 августа 2018 года №334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», Собрание депутатов Платавского сельсовета Конышевского района Курской области  РЕШИЛО:   В пункте...

Подробнее »

Решение от 15.10.2018г. №123 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «…

09-11-2018 Просмотров:21 Устав Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ ПЛАТАВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   от  15.10.2018 г.                                № 123   О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Платавский   сельсовет» Конышевского  района Курской области   В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава муниципального образования «Платавский сельсовет» Конышевского района Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Платавский сельсовет» Конышевского района Курской области» Собрание депутатов Платавского сельсовета Конышевского района  РЕШИЛО:   1. Внести в Устав муниципального образования «Платавский  сельсовет» Конышевского...

Подробнее »

Обсуждение документа продлится до 6 ноября

24-10-2018 Просмотров:235 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Обсуждение документа продлится до 6 ноября   Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщает, что на портале общественных обсуждений http://regulation.gov.ru/projects# опубликовано уведомление о начале разработки документа, предполагающего расширение форматов заявок на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки в условиях цифровой экономики. Проект федерального закона «О внесении изменений в часть четвёртую Гражданского кодекса Российской Федерации» подготовлен согласно плану мероприятий по направлению «Нормативное регулирование» программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Документ предлагает внести изменения в Гражданский кодекс РФ, позволяющие заявителю прилагать к материалам заявки трехмерные модели заявляемых объектов интеллектуальной собственности. Обсуждение документа продлится до 6 ноября.

Подробнее »

Сайты-двойники-мошенники

24-10-2018 Просмотров:29 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Сайты-двойники-мошенники   Внимание! Будьте осторожны! В сети Интернет встречаются сайты-двойники-мошенники, использующие официальную символику государственных структур и ведомств. Плата за услуги на таких сайтах превышает размер госпошлины, а бесплатные общедоступные сведения предлагается получить за денежное вознаграждение. Кроме того, оплата услуг на таких сайтах не гарантирует получение актуальных сведений и конечного результата. Некоторые мошеннические сайты, выдававшие себя за порталы государственных услуг, предлагали пользователям пройти опросы за деньги, а также принять участие в розыгрыше денежных призов. Денежный приз никто не получил, а, вот, некоторые из участников этой лотереи потеряли суммы в размере до 40 тысяч рублей. За месяц подобные ресурсы посещали от 4 до 35 тысяч человек. Чтобы не...

Подробнее »

Постановление от 05.10.2018г. №45-па Об утверждении отчета об исполнении бюджета Платавского сельсо…

17-10-2018 Просмотров:489 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

Постановление от 05.10.2018г. №45-па Об утверждении отчета об исполнении  бюджета Платавского сельсовета  Конышевского района Курской области  за 3 квартал 2018 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАТАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ     от  05.10. 2018 г.                                    №45-па   Об утверждении отчета об исполнении бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области за 3 квартал 2018 года             В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Платавский сельсовет» Конышевского района Курской области, администрация Платавского сельсовета Конышевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:   Утвердить отчет  об исполнении бюджета Платавского сельсовета Конышевского района Курской области за 3 квартал 2018 года. (Прилагается). Постановление вступает в силу со дня его подписания  и подлежит размещению  в информационной сети Интернет на сайте Администрации Платавского сельсовета Конышевского района Курской области.   Глава Платавского сельсовета Конышевского района                                                                 И.В.Сорокин

Подробнее »

Стимулирующие выплаты

27-09-2018 Просмотров:316 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Стимулирующие выплаты           Вопрос: Что такое стимулирующая выплата? Кто ее назначает, кому она выплачивается?         Отвечает заместитель прокурора  Конышевского района советник юстиции   Сенчук И.Л.: Основная составляющая заработной платы – это оклад (тарифная ставка), которой является ее базовой и неизвестной частью и устанавливается работодателем, что определено в ТК РФ. Помимо оклада, в состав заработной платы также входят компенсационные и стимулирующие выплаты.        Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ, в качестве стимулирующих выплат указаны доплаты и надбавки, премии и иные поощрительные выплаты.    Согласно ч. 2 ст. 135 ТК РФ, данные выплаты устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы...

Подробнее »

Скрывшийся виновник ДТП

27-09-2018 Просмотров:284 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Скрывшийся виновник ДТП            Вопрос: Я припарковала машину и ушла на работу. По истечении рабочего дня была обнаружена вмятина на автотранспортном средстве. Как поступить в такой ситуации? Мулько Т.Н.             Отвечает заместитель прокурора  Конышевского района советник юстиции   Сенчук И.Л.: При обнаружении повреждений на автотранспортом средстве предположительно другим автомобилем, водитель которого  скрылся с места ДТП, необходимо: Сообщить в дежурную часть ГИБДД о произошедшем ДТП; Попытаться найти возможных свидетелей ДТП (возможные свидетели происшествия, видеорегистраторы других автотранспортных средств и пр.); Узнать, не установлены ли где поблизости камеры видеонаблюдения; Документально оформить материал о произошедшем ДТП.         Если виновника в дальнейшем установят и его гражданская ответственность будет застрахована в рамках полиса ОСАГО,...

Подробнее »

Результаты проверки исполнения градостроительного законодательства при утверждении и реализации прав…

27-09-2018 Просмотров:282 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результаты проверки исполнения градостроительного законодательства при утверждении и реализации правил землепользования и застройки территорий.   Прокуратурой Конышевского района в истекшем периоде 2018 года проведена проверка исполнения градостроительного законодательства при утверждении и реализации правил землепользования и застройки территорий.          В ходе проведенной в  истекшем периоде 2018 года было выявлено несоответствие требованиям действующего законодательства РФ утвержденных органами местного самоуправления Схем и Порядка размещения рекламных конструкций, а также Порядка проведения торгов на право заключения договоров на размещение рекламных конструкций, в связи с чем в адрес  Представительного собрания и Администрации Конышевского района Курской области внесено три протеста, которые рассмотрены и удовлетворены. Также в ходе проверки установлено...

Подробнее »

Результаты проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции органами местного самоуп…

27-09-2018 Просмотров:281 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результаты проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений Конышевского района за истекший период 2018 года   Прокуратурой Конышевского района Курской области во исполнение пункта 18 Комплексного плана мероприятий  по противодействию коррупции на 2016-2018 годы, утвержденного приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 04.05.2016 № 263 проведена проверка. В ходе проверки было установлено, что не всеми органами местного самоуправления муниципальных образований своевременно были приняты нормативные правовые акты, направленные на утверждение Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения  в целях склонения государственного или муниципального служащего  к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядка регистрации...

Подробнее »

Результаты проверки на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативно правовых актов, принятых органами местного самоуправления Конышевского района в сфере противодействия коррупции в 2014 году

Результаты проверки на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативно правовых актов, принятых органами местного самоуправления Конышевского района в сфере противодействия коррупции в 2014 году

 

Прокуратурой Конышевского района проведена проверка на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.

В ходе проведенного анализа действующих на территории муниципальных образований нормативных правовых актов установлено, что нормативно-правовая база в сфере противодействия коррупции, в том числе с учетом требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", а также Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", на уровне всех муниципальных образований района полностью сформирована.

Муниципальные правовые акты приняты в период от 3-х до 8-ми месяцев со дня вступления в силу норм федерального законодательства. При этом, длительное непринятие органами местного самоуправления указанных муниципальных правовых актов каких-либо негативных последствий не повлекло.

Муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам, приняты муниципальными образованиями в период июль – август 2013г. Указанные акты вступили в силу со дня их подписания.

Перечни должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (п.1 ч.1 ст.8 Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"), а также муниципальные правовые акты, регламентирующие Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (ч.5 ст.9 Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции") были утверждены муниципальными образованиями района в 2009г.

В 2010г. после реорганизации муниципальных образований указанные акты утратили силу. В марте 2011г. муниципальные акты были утверждены в новой редакции и вступили в силу со дня их подписания.

  Муниципальные правовые акты, предусмотренные ч.ч.1 и 2 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" утверждены в декабре 2012г. и вступили в силу со дня их подписания.

  Нормативное закрепление в муниципальных правовых актах положений ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" получило в августе – октябре 2012г.

Фактов, когда несвоевременность принятия муниципальных нормативных актов, повлекла за собой негативные последствия (невозможность привлечения виновных лиц за совершение коррупционных правонарушений к ответственности, отсутствие процедуры (механизма) дачи оценки на предмет соблюдения лицами, на которых распространяются антикоррупционные стандарты, требований закона и др.)  не имелось.

В рамках участия в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления прокуратурой района в 2013 году главам 11 муниципальных образований района внесено 11 предложений о разработке и принятии муниципальных правовых актов во исполнение Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Предложения прокурора были учтены, соответствующие нормативные правовые акты приняты.

В текущем году по результатам проведенного прокуратурой района мониторинга установлено, что действующие на территории муниципальных образований отдельные муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции, не приведены в соответствие с действующим законодательством РФ.

Так, Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453, вступившим в силу с 01.08.2014г., внесены существенные изменения в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, которыми органы местного самоуправления в силу закона обязаны руководствоваться при принятии муниципальных правовых актов.

Так, внесены изменения в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 558 и в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559, согласно которым срок представления госслужащими уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сокращается с 3-х до 1 месяца.

Однако, указанные изменения не нашли отражения в нормативных правовых актах муниципальных образований района, регулирующих аналогичные вопросы в отношении лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, которыми установлен 3-х месячных срок для представления уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Кроме того, были внесены изменения в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065.Изменениям подвергся период проводимых проверок.

Так, в соответствии с подп. «а» п. 1 названного Положения (в ред. Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 453) проверкой достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими, охватывается отчетный период и два года, предшествующие отчетному периоду.

В соответствии с новой редакцией подп. «в» п. 1 названного Положения период проверки соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" составляет три года, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом.

Вместе с тем, согласно нормам утвержденных на уровне муниципальных образований  Положений о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, как в первом и так во втором случае проверкой охватывается лишь отчетный период.

Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453 внесены изменения в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821.

Внесенными изменениями расширен перечень оснований для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов и в соответствии с подп. «д» п.1 названного Положения (в ред. Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 453) к таковым, помимо прочих, отнесено - поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Введенными нормами (п.п 17.3, 18.2, 26.1 Положения) регламентирован порядок рассмотрения указанного уведомления и определен исчерпывающий перечень решений, которые могут быть приняты по результатам его рассмотрения.

Кроме того, внесенными изменениями (п. 17.1 Положения) установлены требования (ранее отсутствовавшие) к содержанию обращения гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

При этом, введенным п. 17.2 Положения право подавать в комиссию такое обращение предоставлено не только бывшим государственным служащим, но и государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы.

Вместе с тем, указанные изменения не нашли отражения в муниципальных правовых актах, которыми утверждены Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Поступившее уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора - к основаниям для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не отнесено, порядок рассмотрения указанного уведомления не регламентирован. Не установлены также и требования  к обращению бывшего муниципального служащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации.

В связи с чем, в адрес глав муниципальных образований района 29.08.2014г. внесено 11  представлений. В установленный срок представления прокурора рассмотрены и удовлетворены, нормативные правовые акты приведены в соответствии с действующим законодательством, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. 

 В рамках реализации Национальной стратегии противодействия  коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 №460, всеми муниципальными образованиями района в августе – сентябре текущего года утверждены Планы мероприятий по противодействию коррупции на 2014г. и последующие годы.

         За период 2011 - 2014гг. прокуратурой района выявлено 42 муниципальных правовых акта, регулирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, содержащих коррупциогенные факторы (перечень прилагается).

Независимыми экспертами в органы прокуратуры информация о наличии в муниципальных правовых актах коррупциогенных факторов не поступала.

         В ходе проведенной проверки проблемные вопросы в сфере правового регулирования  противодействия коррупции, требующие принятия мер Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в том числе о необходимости принятия на федеральном уровне дополнительных нормативных правовых  актов, не выявлено.

 

 

Прокурор Конышевского района

советник юстиции                                                                         В.Г. Каховский

 

Яндекс.Метрика